Когда сервис — огонь! История о загоревшемся флагмане Xiaomi Redmi Note 7S ??? - HelpPanda - Умный журнал о бытовой технике

Когда сервис — огонь! История о загоревшемся флагмане Xiaomi Redmi Note 7S ???

Чавхан Ишвар (Chavhan Ishwar) запостил на своей странице в Facebook пугающую историю, произошедшую с ним и его смартфоном.

Фото: Chavhan Ishwar
Фото: Chavhan Ishwar

Первого октября через индийский гипермаркет электроники Flipkart был куплен новый смартфон Redmi Note 7S. Доставлен он был третьего октября. На протяжении месяца работа устройства была без нареканий, телефон включался, заряжался и работал, как положено.
Второго ноября, около пяти часов вечера, когда Чавхан Ишвар был на работе, он вдруг ощутил едкий запах гари и дым. На столе рядом с компьютером лежал его новый телефон, и он как раз дымился!

Совершенно не ожидая такого события, владелец запаниковал и постарался убрать его подальше. Смартфон был очень горячий, прозрачный чехол, шедший в комплекте, оплавился. 

Спустя день, в понедельник, Чавхан Ишвар обратился в официальную мастерскую Xiaomi в своём городе — Тхане. Там телефон взяли в работу, но не смогли его даже разобрать. Устройство сильно пострадало от жара. Владельцу дали срок ожидания 2-3 рабочих дня, пока они отвозят смартфон на завод производителя для диагностирования «причины, вызвавшей поломку». Спустя неделю владельцу сообщили, что его Note 7S не подлежит восстановлению из-за «аномальных повреждений, вызванных огнём».

При личной встрече с директором авторизованной мастерской, владельцу смартфона объяснили, что причина произошедшего — батарея, «нечто внутри неё». Попытавшись получить более конкретный ответ, Чавхан Ишвар был вынужден ещё раз объяснять, что он не ронял смартфон и не устанавливал никаких посторонних устройств. Не получив никакого удовлетворительного ответа,

Написав по этому адресу, на следующий день пришёл ответ, что с ним свяжутся по телефону «завтра». Спустя три дня, Чавхан Ишвар сам позвонил в службу поддержки. Ответивший сотрудник выслушал его ситуацию и ответил: «сэр, на батарею гарантия не распространяется». 

Так закончилось общение покупателя и производителя. Мнение, сложенное владельцем смартфона из вышеописанной истории, выложенной в социальной сети Facebook: «избегайте Xiaomi и покупайте более надёжные бренды». Вот так вот.