«Без хлеба куска везде тоска»: россияне стали покупать в 4 раза больше хлебопечек - HelpPanda - Умный журнал о бытовой технике

«Без хлеба куска везде тоска»: россияне стали покупать в 4 раза больше хлебопечек

Как сообщает интернет-магазин Ozon, в апреле продажи выросли почти у всех категорий кухонной техники. Больше всего прирост у хлебопечек — на 310%, на втором месте миксеры — они поднялись на 258%. Готовка, в том числе выпекание домашнего хлеба — популярное занятие на самоизоляции.

Статистика основана на данных полутора миллионов заказов и поисковых запросах за апрель. Рост коснулся и других узкоспециализированных кухонных приборов, например, соковыжималок (+61%) и яйцеварок (+98%).

Другое интересное наблюдение — активнее стали использоваться домашние мини-пивоварни, по сравнению с прошлым годом спрос на солодовый экстракт увеличился на 200%. В конце апреля, как раз к традиционному началу сезона шашлыков, подскочили продажи барбекю (+214%) и грилей для домашнего использования (+167%).

А вот одноразовая посуда, наоборот, залеживается на полках магазинов (-47%), ведь дома она никому не нужна. Режим самоизоляции в России действует уже больше месяца, и закончится не раньше 12 мая. Сейчас закрыты заведения общественного питания, торгово-развлекательные центры, кинотеатры и многие другие привычные места досуга, поэтому повышенный интерес к домашним занятиям неудивителен.

Ссылка на источник